yandex Сайты и инсайды # 2 — Юность на khorin.ru

Сайты и инсайды # 2

Рубрика для дизайнеров и разработчиков. Внутри: три сайта для вдохновения, гайд по анализу целевой аудитории от правительства Великобритании и видео-курс по AJAX.

Юность
12 августа 2018

3 мин

284

1

Сайты и инсайды # 2

Рубрика для дизайнеров и разработчиков. Публикую сайты, которые вдохновляют заниматься Digital. Еще пишу о полезных сервисах, книгах и инсайдах в веб-дизайне, UI / UX и разработке.

Сайты

Чтобы расти как специалист, нужно равняться на лучших. Если ты веб-дизайнер или frontend-разработчик, можешь зайти на один из агрегаторов лучших сайтов: Awwards, CSS Design Awards, The FWA. Там есть большое количество работ и система фильтров — найдешь то, что тебе нужно. Я на этой неделе решил вдохновиться интерактивом и атмосферой.

Первый — погружение в 10-летнюю историю музыки от лейбла Because. Выглядит невероятно! Гармонично все: музыка, взаимодействия, креатив и дизайн. Для каждого артиста была продумана отдельная страница с взаимодействием. Например, на одной из них нужно бить лысого парня по голове, а на другой — запускать механизм, похожий на часы. Лучший интерактив из всех, что я встречал.

Второй — промо-сайт австрийского журнала Falter. Интересная концепция — сайт нагнетает атмосферу уныния и страха. Атмосфера создается с помощью черно-белых гротескных иллюстраций с анимациями и интерактивом. Знаете, зачем? Чтобы на последнем экране показать умиротворенного мужчину, читающего Falter! То есть, журнал — это убежище от ужасов, перечисленных выше. Крутая задумка и исполнение.

Третий — промо-сайт мессенджера Gleec. В отличие от предыдущих сайтов, этот понравился своей универсальностью. Я думаю, работу такого уровня можно делать регулярно, это не единичный проект. Нравится общая стилистика космоса и высоких технологий, постраничные переходы, анимации и шрифт.

Инсайд для дизайнеров — инструменты анализа ЦА

У любого проекта есть цель — что проект должен принести компании. Ее достижение невозможно без понимания целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений.

Дизайн не создается ради дизайна. Без анализа целевой аудитории любой дизайн может стать фикцией — тем, что не играет никакой роли.

Чтобы проанализировать целевую аудиторию, можно воспользоваться руководством от правительства Великобритании. В нем подробно расписан процесс и инструменты анализа: от формирования гипотез и составления вопросов до процедуры проведения интервью.

Инсайд для разработчиков — курс по AJAX

Изучаю работу AJAX-запросов, хочу использовать их в своем блоге. AJAX позволяет подгружать информацию с сервера без перезагрузки страницы. Например, так можно подгружать карточки записей блога из базы данных, а шапка сайта, фильтры и футер перезагружаться не будут. Нашел небольшой, но информативный курс по основам работы с AJAX. В нем блогер знакомит с основными принципами работы метода.

Чем больше погружаюсь в Digital, тем аккуратнее стараюсь писать заметки с инсайдами. Начинаю понимать, сколько есть тонкостей и деталей, а от этого кажется, что мои мысли и советы — дилетантские. Это мотивирует погружаться сильнее. Но нужно держать баланс: главное — развитие агентства. Блог и мои навыки дизайнера и разработчика вторичны.

Если понравилась запись, поставь лайк и репостни ее в одну из своих соц. сетей. Для меня это знак, что работа была проделана не зря. А если тебе не понравилось — кликай на палец вниз и напиши в комментариях, в чем дело. Подискутируем!

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читать еще: