yandex Веб-агентство: отправная точка — Бизнес-опыт на khorin.ru
 /    /  Веб-агентство: отправная точка

Веб-агентство: отправная точка

03 Июл 2018 | Веб-агентство, видение, цели

Наверное, у каждого в жизни наступают периоды драйва, когда всего хочется, куча сил и энергии, хорошее настроение и даже желание свернуть горы! Эти моменты удивительны, ты как будто снова попадаешь в детство и начинаешь радоваться обыденным вещам. В каждом из моих прошлых проектов я испытывал такое. Особо запомнилось как одним вечером я чуть было не расплакался после встречи с командой Crackers Case Club, увидев, насколько замотивированных ребят тогда удалось собрать вместе. Такое же чувство я испытываю и сейчас, занимаясь веб-агентством. Оно, конечно, не постоянно: бывают моменты грусти и печали, но для меня наличие драйва — это знак, что дело нравится, а это, как мне кажется, самое главное.

Блог во многом будет посвящен именно агентству и Digital в целом, поэтому резонно было бы описать, что я вообще делаю. Насколько я успел понять, бизнес в Digital очень разношерстный: есть как строго специализирующиеся на чем-то компании (например, топ-разработка и дизайн у Cuberto), так и те, кто выполняет целый спектр услуг (например, разработка, брендинг, реклама у Creative People). Digital-агентство — это такой своеобразный конструктор в руках команды. Хотите — делаете мобильные предложения, не хотите — тогда можно заняться сайтами, или вообще уйти в разработку собственных проектов.

К чему будем стремиться мы

Команда — задача номер один

Без команды невозможно создание крутых проектов, на своих скиллах и работе с фрилансерами многого не достигнешь. Поиском ребят буду заниматься регулярно. Не важно, новичок или профессионал, главное, чтобы подходил по культуре. А культура у нас демократически-пассионарная: ищем тех, кто любит свободу и свое дело, кто готов целыми днями рисовать иллюстрации и прогать сайты, просто потому что это — в кайф. Недавно прочитал книгу «Год без костюма. WordPress.сom учит» Скотта Беркуна, там как раз о развитии проекта с похожей культурой. Понятно, что с ростом бизнеса появляется иерархия и прочие, ограничивающие свободу вещи, но на старте такая культура — самое то.

Фокус на разработке веб-сервисов для бизнеса

Сначала для малого и среднего, затем — для крупного. Веб-сервисы — это в основном сайты, но возможно к ним прибавятся и мобильные приложения, надо пробовать и изучать.

Работать со всем миром

Пример Cuberto и Red Collar вдохновил — теперь я точно знаю, что брать заказы из западных стран — реально. По-моему, очень круто собрать команду ребят в России и делать проекты заграницу — можно сказать, привлекать капитал в нашу страну = )

Ключевая компетенция агентства — бизнес-аналитика

Здорово сделать красивый сайт, но главное, чтобы он выполнял поставленные перед бизнесом задачи. Вот здесь мы будем очень запариваться: постоянное общение с клиентом, корректировка поставленных задач, анализ бизнес-процессов, целевой аудитории, конкурентов — все это мы будем стремиться довести до совершенства.

Креатив и frontend

Будем брать пример с Red Collar (лучшее в мире креативное агентство 2017, кстати, из Воронежа) и постоянно мониторить CSSDA, Awwards, muz.li, FWA. Лучшие сайты со всего мира презентуются там, зайди на любой из них и посмотри одну работу — разрыв шаблонов гарантирую.

Организация бизнеса

Управление командой, масштабирование агентства, оптимизация бизнес-процессов — всему этому хочется научиться у Aic, крупнейшей студии веб-разработки в России. Думаю пойти к ним на стажировку осенью.

Юзабилити

Если сайт будет неудобен конечному пользователю — он вряд ли успешно выполнит бизнес-задачи. Чтобы набраться опыта UI / UX будем ориентироваться на Chulakov (лучшее юзабилити в России). Они как раз проводят курсы, но я постараюсь придумать и другие способы сотрудничества.

Все это — слова. На деле такой путь означает многолетнюю и упорную работу, с успехами и неудачами. Я это понимаю и предусмотрел несколько моментов. Например, заранее разобрался с поступлением в магистратуру, которая, как я изучил, не должна отнимать много времени, но зато давать жилье в Москве. Может ли затея потерпеть неудачу? Конечно. Но на мой взгляд, если уж начинать, то стоит равняться на лучших и твердо верить в свой успех. А дальше посмотрим.

Если понравилась запись, поставь лайк и репостни ее в одну из своих соц. сетей. Для меня это знак, что работа была проделана не зря. А если тебе не понравилось — кликай на палец вниз и напиши в комментариях, в чем дело. Подискутируем!
Картинка, разделитель

Лайк и репост

Картинка, разделитель

Читай еще

К рубрике «Бизнес-опыт»
Фотография к заметке

Khorito, трекинг, веб-дизайн

Бизнес-спринт: 3-я неделя

Фотография к заметке

Khorito, опыт, ошибки

Набиваю шишки: две истории поиска клиентов

Фотография к заметке

Atman Digital, опыт, переосмысление

Новый взгляд на Digital

Картинка, разделитель

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о