yandex Khorito: планы на лето — Юность на khorin.ru

Khorito: планы на лето

Написал основные пункты стратегии веб-агентства Khorito на лето. Будем развивать компетенции, искать команду, анализировать рынок Москвы и делать другие интересные вещи. Впереди много экспериментов!

Юность
08 июля 2018

4 мин

288

1

Khorito: планы на лето

Несколько дней назад написал о том, что успел сделать к этому моменту. Теперь черед планов на лето, которые уже успели скорректироваться. Неприятно, когда возникают непредвиденные сложности. Де-факто поступив в магистратуру, я никак не ожидал, что количество мест в общежитии сократиться настолько, что даже очень высокие конкурсные баллы не дают гарантии получить жилье в Москве. Это значит нужно искать альтернативы, готовиться к экзаменам, писать научные статьи, эссе, мотивационные письма — словом, перестраховываться. Тем не менее, в Москву я намерен переехать основательно, так как вижу в этом много преимуществ для веб-агентства (клиенты, команда, много крутых конкурентов, у которых можно поучиться).

Неприятно, но нужно уметь строить планы, принимая в расчет подобные пожиратели времени. Я вижу лето как первый старт: первые продажи, первые реализованные проекты, развитие собственных компетенций, изучение рынка Москвы. Соответственно выглядят и задачи.

Развитие своих компетенций

Нужно научиться говорить на одном языке с профессионалами, не углубляясь в тему очень глубоко. Программирование, дизайн, UI / UX, интернет-маркетинг — главный приоритет. По этим темам буду читать книги, смотреть мастер-классы, блоги, изучать статьи, подглядывать за конкурентами. Весь остальной информационный поток уже сильно ограничил, чтобы не распыляться. Продолжу соблюдать эту «диету» и далее.

Поиск команды

Знакомство с дизайнерами и разработчиками. Писать просто так не эффективно — уже был опыт, ребята часто заняты работой и не имеют мотивации общаться без дела. Выхода пока вижу два: ходить на тематические мероприятия (они платные, но могу вписаться как волонтер) или составить интересный оффер и законтачиться через работу (сделать несколько проектов вместе, а затем можно предложить долгосрочное сотрудничество). Плюс еще вариант: найти горящих студентов в Москве, которым интересен Digital (как перееду, займусь этим направлением).

Контакт с клиентами и продажи

Составил около 10 возможных способов выхода на компании. Каждый из них протестирую и буду дальше использовать наиболее эффективные. Планирую совершить не менее трех продаж за лето. Первые два проекта сделаю по себестоимости, отлаживая систему и знакомясь с процессом работы.

Изучение рынка веб-разработки Москвы

По аналогии с Петербургом: составлю таблицу с конкурентами, отправлю тестовые заявки, посмотрю на отклик, похожу и пообщаюсь с компаниями. Есть идея запартнериться с крупными студиями. Надо думать, как это сделать, не имея ничего за спиной.

Обновление сайта агентства

Уйду с Тильды, сэкономив на ежемесячной оплате, а заодно сделаю сайт более привлекательным. Интегрирую его с блогом, чтобы посетители всегда могли посмотреть, о чем я пишу. Такого рода контакт — более личный. Если человеку понравится, он с большей вероятностью выберет Khorito как исполнителя.

Развивитие блога

Регулярно буду делать контент для блога. Анонс статей буду давать в ВК и Instagram. Подумаю о дублировании статей в блог-сообщества, такие как Хабр. Целевая аудитория блога — это клиенты и люди, интересующиеся Digital. На Хабре из таких есть разработчики. Для остальных категорий постараюсь найти еще платформы. Также буду улучшать функциональность и дизайн блога: перепишу его на языке PHP, добавлю бесшовные переходы между станицами и много чего еще. О  всех результатах буду сообщать в блоге.

Если понравилась запись, поставь лайк и репостни ее в одну из своих соц. сетей. Для меня это знак, что работа была проделана не зря. А если тебе не понравилось — кликай на палец вниз и напиши в комментариях, в чем дело. Подискутируем!

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читать еще: