yandex 3 мысли о Design Trend — на khorin.ru
 /    /  3 мысли о Design Trend

3 мысли о Design Trend

24 Сен 2018 | Digital-вдохновение, Design Trend, дизайн-тусовка

В одной из прошлых заметок я писал, что стал журналистом-волонтером на конференции Design Trend. Мероприятие собрало в одном месте топовых спикеров и дизайнеров разных направлений. Для человека, который хочет погрузиться в digital — это прекрасная возможность познакомиться с сообществом. Я ее использовал и в этой заметке написал три мысли, которые вынес с конференции.

Никогда не поздно заняться тем, что нравится

На конференции я познакомился с 12-ю дизайнерами. Ребята занимаются графическим дизайном, веб-дизайном, проектированием мобильных интерфейсов и даже граффити. Удивило то, что некоторые из них выбрали дизайн вопреки их опыту и навыкам. Кто-то был радиофизиком, кто-то пришел из программирования.

Это вдохновляет! Ребята не побоялись бросить накопленный опыт и стабильность и заняться тем, к чему лежит душа. Уверен, что такой подход приводит к большим результатам.

Расширять свою картину мира — это полезно

Перед конференцией я думал, что ничего полезного кроме контактов я с нее не вынесу: дизайном я не занимаюсь, а современное искусство мне неинтересно.

Я ошибался. Слушая партнера Pentagram, швейцарского графического дизайнера и Зорика Истомина, я старался соединить их мысли и свои цели. Мне понравилась бизнес-модель Pentagram. Одна из самых известных дизайн-студий мира состоит из 21 партнера, у каждого из которых есть своя команда дизайнеров. Это отличный пример бизнес-партнерства: можно собрать крутую команду и делать масштабные проекты, не контролируя каждый шаг команды.

Еще я был удивлен тем, насколько подробно дизайнер из Швейцарии описывал свою работу над швейцарским паспортом. Он объяснял каждую линию, каждый изгиб. Потрясающее внимание к деталям! Понял, что детали — это очень важно, в них кроется качество. То же самое и с сайтами — каждая анимация, каждый элемент на странице должен выглядеть идеально. Тогда создается общая гармония сайта, что усиливает пользовательский опыт.

Выступление Зорика позволило взглянуть на процесс работы с другой стороны. Оставайся ребенком, не переставай мечтать и иди к своей цели — главные идеи для меня. Столкнувшись с первыми заявками на сайты, я понял, что такое рынок, что он может диктовать свои условия. В этих условиях задача предпринимателя — верить в успех и продолжать искать тех клиентов, которым близок твой подход и идеология. Пример человека, который следовал своим мечтам и добился успеха — сильный стимул развиваться дальше.

Фото, конференция Design Trend Оформление зала на конференции: красные тона и крутые анимации на экране. Еще понравились тизеры перед выходом спикеров, где в такт музыке показывались их работы.
Фото, выступление Зорика Истомина на Design Trend Фото с выступления Зорика. Спасибо за мотивацию и нестандартный подход!

Быть частью тусовки — развивает и вдохновляет

Design Trend собрал более 1000 дизайнеров в одном месте. Кто-то и них пробовал себя в дизайне иллюстраций, кто-то разбирается в моушн-дизайне, кто-то умеет работать со звуком. Чувствуешь, что вокруг тебя множество интересных ребят, которые готовы делиться своим опытом, нужно лишь спросить.

Это очень круто, за один день ты можешь получить ответы на вопросы, которые тормозили твой прогресс. Не знаешь, как делать анимации на сайте последовательными и гармоничными? Общайся с ребятами на конференции, и кто-то из них подскажет статью, видео или блог, где ты найдешь ответ.

Еще знакомства вдохновляют. Было интересно послушать истории ребят, как они начинали свой путь и постепенно добивались успеха. Сравнивая свой рост с успехами коллег по профессии, получаешь заряд мотивации на достижение новых высот.

Участие в конференции принесло новые знакомства и мысли. Я понял, что на подобные конференции обязательно нужно брать команду, чтобы дизайнеры могли общаться с тусовкой, набираться опыта и новых идей. Это сильно мотивирует развиваться дальше.

Если понравилась запись, поставь лайк и репостни ее в одну из своих соц. сетей. Для меня это знак, что работа была проделана не зря. А если тебе не понравилось — кликай на палец вниз и напиши в комментариях, в чем дело. Подискутируем!
Картинка, разделитель

Лайк и репост

Картинка, разделитель

Читай еще

К рубрике «Бизнес-опыт»
Фотография к заметке

Khorito, трекинг, опыт

Бизнес-спринт: 7 и 8-я недели

Фотография к заметке

Khorito, трекинг, веб-дизайн

Бизнес-спринт: 3-я неделя

Фотография к заметке

Khorito, опыт, ошибки

Набиваю шишки: две истории поиска клиентов

Фотография к заметке

Веб-агентство, стратегия на 3 месяца

Khorito: планы на лето

Картинка, разделитель

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о